Сход-развал

Услуги

Каждый из Вас наверное слышал выражение «сход-развал». Мало кто придает большое значение этой фразе. Но если копнуть по глубже, то на автомобильном языке это будет выглядеть так. Углы установки колес. « что за углы и зачем мне это надо?» -спросите Вы. Но раз вы решили связать свою жизнь с автомобилем, то давайте разберемся, что же это на самом деле.

Если отойти от автомобиля подальше и взглянуть на колеса, то мы увидим, что они стоят на дороге не перпендикулярно ей и не параллельно между собой. Они как бы «развалились» в стороны от вертикали, а их траектории движения «сходятся» в перспективе (т.е. они смотрят друг на друга). Так вот они и есть Углы установки колес или как говорится «сход-развал».

Так же существуют не видимые глазом продольный и поперечный углы наклона оси поворотного кулака подвески колес, углы одновременного поворота колес.

«Невидимые» углы устанавливаются на заводе-изготовителе и не требуют вмешательства, за исключением случае повреждения деталей, которые отвечают за эти углы.

«Видимые углы» развал-схождение регулируются путем использования специальных шайб и за счет удлинения боковых тяг в рулевом приводе.

Для чего нужны все эти углы

В автомобиле имеет место быть «эффект стабилизации движения» — это означает, что если мы не будем держать рулевое колесо с силой до «побеления костяшек пальцев», то автомобиль должен стремиться к прямолинейному движению и будет двигаться прямо, если все углы установки колес будут находите в рекомендованном производители диапазоне, а водителю надо будет лишь чуть корректировать направление движения.

Итак, все углы установки колес обеспечивают:

устойчивое прямолинейное движение;
уменьшение усилие на рулевое колесо или поворотах;
движение передних колес в поворотных без проскальзывает;
самовозовращение управляемых колес в положение прямолинейного движение.
уменьшение нагрузки на подвеску колес от неровности дороги;
сглаживание излишних нагрузок с наиболее ответственных деталей и подшипников опоры автомобили.
уменьшение и равномерное распределение износа шин.

От углов установки колес зависит периодичность ремонта подвески автомобиле и замена шин колес. А все это в купе сказывается на безопасности движения и комфорте эксплуатации. Так углы колес регулируются с помощью соединений, которые в свою очередь дают «усадку» из-за динамическую нагрузку, то

РЕКОМЕНДУЕМ:

  1. Производить регулировку проверку углов установки колес 2 раза в год или эксплуатации
  2. Производить регулировку (проверку) углов установки колес 4 раза в год при эксплуатации автомобиля за городом.
Share This